Здравствуйте уважаемые форумчане.
Интересно Ваше мнение с аргументами «за и против» по эффективности использования такого рекламного инструмента, как «Спаркл-борд» (неоновая лед-панель).
«Спаркл-борд» - это рекламная панель со свето-неоновой иллюминацией.
1) Очень ярко светится и днем и ночью (так же как неон, но практически не потребляэт электроэнергии )
2) С помощью специальных маркеров Вы сможете сами легко и быстро изменять и обновлять информацию.
3) Можно использовать как внутри помещения так и снаружи на улице.
Sparkle Board панель предназначена для
эффективного привлечения внимания посетителей и покупателей к важной информации. Например , акция о специальном предложении в бутике , или меню в кафе или баре , о дисконты в супермаркетах , расписание учебных занятий в образовательных учреждениях , важная информация на конференциях и т.д.
Интересно Ваше мнение с аргументами «за и против» по эффективности использования такого рекламного инструмента, как «Спаркл-борд» (неоновая лед-панель).
«Спаркл-борд» - это рекламная панель со свето-неоновой иллюминацией.
1) Очень ярко светится и днем и ночью (так же как неон, но практически не потребляэт электроэнергии )
2) С помощью специальных маркеров Вы сможете сами легко и быстро изменять и обновлять информацию.
3) Можно использовать как внутри помещения так и снаружи на улице.
Sparkle Board панель предназначена для
эффективного привлечения внимания посетителей и покупателей к важной информации. Например , акция о специальном предложении в бутике , или меню в кафе или баре , о дисконты в супермаркетах , расписание учебных занятий в образовательных учреждениях , важная информация на конференциях и т.д.